Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы Серия: Теория и практика менеджмента инфо 1975u.

Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и быяибденьги Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и пабвймбзлик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм Содержание Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы (переводчик: Лидия Корпан) Статья c 5-217 Словарь терминов Справочные Материалы c 218-221 Автор Генри Чармэссон Henri Charmasson.