Экономическая психология Социокультурный подход Серия: Теория и практика менеджмента инфо 9312z.

Почему не приживаются многие западные экономические идеи на отечественной культурной почве? Как следует вести бизнес в России? Что именно нам следует заимствовать из мирового опыта, а что - нет? Как повысить рбыяжвезультативность труда работников? Ответы на эти и другие вопросы читатель найдет в этой книге Авторами проведен глубокий и всесторонний анализ психологии предпринимательской деятельности, инвестиционного поведения, поведения на рынке труда, психологии рекламного воздевйлякйствия, что позволило найти объяснения тем процессам и явлениям, которые в этих областях представляются наиболее актуальными Книга будет интересна широкому кругу читателей, участвующих в практическом решении различных социально-экономических проблем - менеджерам, предпринимателям, государственным служащим всех рангов, а также аспирантам и студентам, изучающих экономическую психологию, менеджмент, управление персоналом, организационное поведение Содержание Введение Предисловие вршщшc 6-8 Экономическая психология Социокультурный подход c 9-494 Литература c 495-511.