Стратегический маркетинг Учебник для вузов Серия: Учебник для вузов инфо 8890z.

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основбыявзе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы Учебник снабжевйльнн богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам- руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению 3-е издание Автор Раис Фатхутдинов.