Маркетинг Теория и практика Учебник Издательство: Юнити-Дана, 2004 г Твердый переплет, 656 стр ISBN 5-238-00504-0 Тираж: 30000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 8889z.

В учебнике изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (быяввкейсы), моделирующие практику маркетинга отечественных и зарубежных фирм и предназначенные для проведения деловых игр и ситуационных семинаров В книгу включены также тесты, словарь терминов, схемы, графики и другие наглядные материалы, способствующие более эффективновйлькму изучению теории Для студентов и преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, руководителей предприятий и организаций, слушателей школ бизнеса Авторы Галина Крылова Мария Соколова.