Искусство завоевать рынок Серия: Homo faber инфо 8888z.

В книге рассматривается комплекс вопросов по завоеванию рыночной ниши, занятию лидирующего положения в отрасли Учитывается конкуренция, ценовая политика, макроэкономические условия, наличие иностранных компанбыябщий, создание сетей и филиалов, экспансия предложения, достижения логистики и бизнес-процессов, создание и продвижение брендов, соблюдение финансовой дисциплины по росту бизнеса, кадровая политика Оценивается упущенная выгода, проводится прогнозирование Делается акценвйльжт на анализе рынка и создании критериев для достижения успеха в бизнесе Для предпринимателей, занимающихся бизнесом в различных коммерческих структурах и отраслях Может быть полезной для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" Автор Александр Матанцев.