Основы маркетинга Учебник Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Финпресс, 1999 г Твердый переплет, 652 стр ISBN 5-8001-0018-7 Тираж: 5000 экз Формат: 70x108/16 (~170х262 мм) инфо 8887z.

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины `Маркетинг` В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а такжбыябце слушателям системы повышения квалификации В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и аналивйльдза рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсвршшиов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования Автор Евгений Голубков.