Психологические основы `Паблик рилейшнз` Издательство: Питер, 2003 г Твердый переплет, 208 стр ISBN 5-88782-382-8 Тираж: 4000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 3904z.

Книга `Психологические основы `Паблик рилейшнз` является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме Вбыюсэпервые строго и аргументировано изложена проблема имиджа во всем многообразии решаемых задач: от имиджа лидера до имиджа территориальных образований С конструктивных позиций рассмотрена проблема `паблик рилейшнз` как особого вида управления, при этом даны описания объвйлпчектов и субъектов управления, существующих связей и отношений Пособие предназначено обучающимся по данной специализации в системе высшего и послевузовского образования, практикам `паблик рилейшнз`, широкому кругу читателей Издание второе Авторы Евгений Богданов Владимир Зазыкин.