Маркетинговые коммуникации Правовое регулирование Издательство: Статут, 2006 г Мягкая обложка, 144 стр ISBN 5-8354-0362-3 Тираж: 1500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 2962z.

В работе проводится комплексный правовой анализ отношений, складывающихся в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций, и возникающих здесь правовых проблем Особое внимание уделено таким правовым вопробыюнчсам, как порядок сбора информации для проведения маркетинговых исследований, формы нарушений законодательства о рекламе и ответственность за них, защита деловой репутации лиц, пострадавших от распространения рекламы, вопросы соблюдения авторских прав при создании реклавйллфмной продукции, правовые формы выставочной деятельности и правовые проблемы, возникающие у экспонентов во время подготовки и участия в выставках Работа написана на основе действующего законодательства с использованием материалов арбитражно-судебной практики и административной практики государственных органов В ней представлен анализ законопроектов по отдельным вопросам маркетинговых коммуникаций Приводится много фактического материала, что делает это научное исследование познавателврштрьным для читателя Книга предназначена для практикующих юристов, специалистов, работающих в области маркетинговых коммуникаций Она также может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по юридическим и экономическим специальностям Автор Юлия Метелева.