Маркетинговая информационная система Серия: Профессиональные издания для бизнеса инфо 2961z.

В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы В книге впервые предбыюнцпринята попытка охватить практически весь спектр проблем, связанных с постановкой и решением этой задачи Более десяти лет автор участвовал в разработках маркетинговых информационных систем на рынке промышленной продукции Его опыт будет безусловно полезен как специалвйллуистам-практикам, так и студентам и преподавателям специальностей "маркетинг" и "менеджмент" Книга также будет интересна аналитикам, делающим первые шаги в применении статистических пакетов для анализа маркетинговой информации Автор Сергей Мхитарян.