Маркетинговое право России Учебник для вузов Серия: Учебник для вузов инфо 2960z.

Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетингбыюнфовой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции В книге обобщен опыт преподавания автором курса `Маркетинговое право` и зарубвйллпежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга Автор Сергей Алексеев.