Миссия и Корпоративный кодекс Серия: Академия рекламы инфо 13060o.

В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы технологические аспекты такого непростого и сложно поддающегося классификации процесса, как разработка идеологии бизнеса Автбыуызор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, работающих в разных сферах бизнеса, с учетом их ошибок и удачных решений Книга содержит большой вспомогательный материал, без знания которого сложно эффективно заниматься разработкой мисвйглисии и корпоративного кодекса компании, в частности, в книге рассмотрены вопросы корпоративного управления и стандарты управления качеством Книга полезна, в первую очередь, тем, кто планирует создать свое собственное предприятие, а также менеджерам по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Автор Наталья Тесакова.