Управление конфликтом Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением Издательство: Вильямс, 2007 г Твердый переплет, 320 стр ISBN инфо 12900o.

Переводчик: С Лопаев Все авторы Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкбыуыщаете Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени полезной книги - они называют это ситуацией конфронтации Авторы предлагают простые модели поведенивйглъя, которые помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими Книга "Управление конфликтом Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением" является продолжением первой книги этих же авторов - "Ведение переговоров в экстремальных ситуациях Что и как говорить, когда ставки высоки В семье, на работе, среди малознакомых людей и в дружеской компании ваврцжъм пригодятся советы, которые предлагают авторы книги "Управление конфликтом" Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию Авторы (показать всех авторов) Керри Паттерсон Kerry Patterson Джозеф Греннай Joseph Grenny Рон Макмиллан Ron McMillan.