Манипулятивные приемы в рекламе Серия: Журналистика и реклама инфо 12829o.

Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопбыуькросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности навйгмрселения Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстояврцзгтельств потребителями современной рекламной продукции Автор Л Рюмшина.