Интернет-рекл@ма Издательство: Дашков и Ко, 2008 г Мягкая обложка, 144 стр ISBN 978-5-91131-453-8 Тираж: 500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 12828o.

В учебном пособии проведен анализ Интернета и его роль в маркетинге, рассмотрены основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, инструменты работы с аудиторией, дана характеристика и подробное обыуьщписание рекламных носителей и типов рекламных сетей Также в учебном пособии рассмотрены особенности поисковых систем и каталогов, вопросы медиа-планирования и оптимизации рекламных расходов и анализа эффективности рекламной кампании Данное учебное пособие будет полевйгмщзно как специалистам-практикам, начинающим специалистам, работникам различных фирм и организаций, занимающихся интернет-рекламой, так и преподавателям и студентам высших и средних профессиональных учреждений Авторы А Тюриков Д Шляпин.