Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт Серия: Деловой бестселлер инфо 12789o.

Переводчик: Антон Буланов В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха Само собой, как только очередная эпоха уходбычшнит, вослед ей появляется масса летописцев Они точны в определениях, они все расставляют по местам Они - историки Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередивйжжсть время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг Собрал и не побоялся поделиться Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга Автор Сет Годин Seth Godin Закончил в 1982 году частнврчгхый университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской школе бизнеса С 1983 по 1986 год работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду .