Если весь мир и не театр, как утверждал классик, то уж игра-то в той или иной степени - точно Особенно, когда речь идет об особом мире: мире политики и властных отношений, предвыборных баталий и политических быфащкоммуникационных технологий Наша книга предлагает читателю взглянуть на Паблик Рилейшнз в данной сфере сквозь призму вечных категорий культуры - такой взгляд до сих пор является достаточно редким в отечественной практике, - и предпринимает вместе с ним увлекательнуювйгре игру в `политические шахматы` Можно ли играть на поле политических технологий с такими универсальными вещами, как время и пространство? Можно ли снять с адресата PR-сообщений заклятие анонимности? Каковы возможности политической герменевтики в работе с PR-текстом или медиариторики в воздействии на избирателя? На эти и многие другие вопросы дается ответ на этих страницах, предназначенных как профессионалам в области Паблик Рилейшнз, так и тем, кто еще только учится азам коммуникацврциюионного мастерства Автор Светлана Шомова.