По данным маркетинговых исследований, проведенных копирайт-бюро "Авторское дело", большинство респондентов не имеет четкого представления о том, кто такие копирайтеры Между тем, это незаменимые на рбыфгеадио люди, отвечающие за сценарий рекламного ролика, за слоган и многое другое О том, кто они такие, с чем их "едят" и стоит ли их вообще "употреблять в пищу", вы узнаете из книги "КоПираты XXI века" Это не учебник, а скорее роман о копвйгсцирайтерах, который в первую очередь стоило бы прочитать рекламодателям, а во вторую - рекламопроизводителям В этой книге вы найдете ответы на многие животрепещущие вопросы: как написать рекламный ролик, где взять идею, как следует (и не следует) обращаться со звукорежиссером и копирайтером, что такое креатив-бриф и т д Автор Алена Рубенс.
![]() ![]() |
![]() |