Медиаисследования и медиапланирование Серия: Академия рекламы инфо 12717o.

Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием Какбыфдк получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламнойвйгтн кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются? Если вы еще не знаете ответов на эти и ряд других вопросов, то, может быть, вы найдете их здесь И, кстати, книга основана как нврцйюа иностранном, так и на отечественном опыте Автор Константин Щепилов.