Как делать прогнозы в бизнесе Руководство для предпринимателей 2004 г Суперобложка, 262 стр ISBN 0-566-08363-9, 0-566-08492-9, 5-98293-017-2 Тираж: 1000 экз инфо 8052y.

Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение вбыжщф стране, демографические проблемы и многое другое Микро - и макроперемены, структура прогноза, выстраивание стратегии и тактики развития бизнеса - вот проблемы, которым посвящена книга Джеймса Моррелла - крупнейшего специалиста в области бизнес-прогнозирования Для пвиъжыредпринимателей, менеджеров Автор Джеймс Моррелл James Morrell.