Цели и ценности Новые методы работы с будущим Издательство: Дело АНХ, 2010 г Твердый переплет, 432 стр ISBN 978-5-7749-0599-7 Тираж: 10000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 7987y.

Перед вами первая книга, где с полнотой и открытостью излагаются знания и умения из самых глубин зарождения ценностей и целей предпринимателей, организаций, общества и предлагаются новейшие методы поиска и форбыжчщмулирования целей разного масштаба Наши руководители слабо владеют методами целеполагания Большинство их стратегий не идут дальше долгосрочных планов Но даже они доводятся до сотрудников с большими искажениями Автор предлагает философию и теорию построения целей орвиъеуганизаций и социумов и детально раскрывает технологию определения VISION, идеологии бизнеса, грамотного перевода их на уровни подразделений и работников, мотивации последних на достижение общефирменных целей Консультант по управлению с тридцатилетним опытом, он все рекомендации иллюстрирует примерами из практики своей работы с заводами, оптовыми, розничными и строительными компаниями, банками, издательствами, госучреждениями Эта книга для тех, кто стремится к тонкой настройке бизневртшйса Для тех, кто хочет не только встраиваться в тенденции рынка, но и воздействовать на них, не только удовлетворять спрос, но и формировать его Для тех, кто готов преодолевать неопределенность будущего и нуждается лишь в хорошем методическом оснащении Для тех, кто хочет избежать ошибок в стратегическом управлении Любой руководитель, консультант, коуч, преподаватель найдет здесь для себя немало нового и полезного Автор Аркадий Пригожин.