Управление медиа-компаниями Издательства: Университетская книга, ШКИМБ, 2010 г Твердый переплет, 560 стр ISBN 978-5-9792-0014-9, 978-5-416-00001-1 Тираж: 1000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 7951y.

Переводчики: Ю Константинов Д Эркенов Книга представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенцибыжцюи, обеспечивающие их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся бизнес-среды Системный анализ всех ключевых функций управления подкрепляется примерами из практики компаний из разных сфер медиа-индустрии: печатных и электронных СМИ, радио, телевидения, мобильвиъедных медиа Описание отработанных результативных моделей сочетается с примерами креативных решений, позволивших компаниям выиграть в гонке за внимание потребителя и рекламодателя Библия для профессионалов, на сегодняшний день эта книга представляет собой наиболее полное вышедшее на русском языке исследование природы и сущности медиа-бизнеса и является незаменимым учебником для студентов, обучающихся по специальностям "Журналистика", "Издательское дело" и "Меневртшжджмент" Авторы Аннет Айрис Annet Aris Жак Бюген Jacques Bughin.